Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00

+375 (29) 384 80 09

Заказать звонок

Возврат и обмен товара

Информация для покупателей

В случае, если Вы не получили товар, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте, и/или e-mail Менеджеры Вас проконсультируют.

В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли РБ

- при продаже товаров по образцам заключение договора производится в месте продажи товара, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи (пункт 20).


- договор розничной купли-продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом (пункт 21).


- договор считается исполненным с момента доставки товара по адресу, указанному покупателем в договоре (пункт 27), а если место передачи товара договором не определено, – с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина (пункт 2 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь).


- в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара (пункт 28).

При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера или сотрудника почты, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.

Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 20 000 белорусских рублей.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закона «О защите прав потребителей» (статья 26) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров РБ.

Возврат денежных средств производится только по заявлению плательщика, написанному лично в офисе ООО «Д Сайн Стрит» при предъявлении паспорта. При оплате банковской платёжной картой деньги возвращаются на карту, с которой совершена оплата.